Лего мастер

Педагогический работник Прудова Елена Александровна.
Педагогический работник
Прудова Елена Александровна

Конструктор LEGO это нечто большее, чем просто игрушки! Кубики LEGO совмещают творчество и веселье, они заставляют оживать целые вселенные. Игры с LEGO развивают у детей любознательность, социальные навыки и воображение. Кубики LEGO стимулируют развитие творческого потенциала ребенка. Даже в трёхлетнем возрасте дети прекрасно собирают модели, согласно инструкциям и помощи взрослого. Малыши также учатся "подражать", то есть строить конструкцию согласно образцу. Чтобы игра длилась дольше, сложность должна соответствовать возрасту ребёнка.

LEGO-конструирование больше, чем другие виды деятельности, подготавливает почву для развития технических способностей детей. Оно объединяет в себе элементы игры с экспериментированием, а, следовательно, активизирует мыслительно-речевую деятельность дошкольников, развивает конструкторские способности и техническое мышление, воображение и навыки общения, расширяет кругозор, позволяет поднять на более высокий уровень развитие познавательной активности дошкольников, а это – одна из составляющих успешности их дальнейшего обучения в школе.

Конструирование является не только увлекательным, но и полезным для ребенка. Конструирование всесторонне развивает ребенка: умственно, нравственно, эстетически, творчески, прививает трудолюбие.

Польза конструирования:

1. Развитие мелкой моторики.

2. Знакомство с формой и текстурой предметов на практике.

3. Развитие фантазии и воображения.

4. Выроботка технических навыков в процессе задумки и реализации поставленой задачи.

5. Стимуляция образного и логического мышления.

6. Социальная адаптация.

Программа занятий

Цель данной программы: развитие у дошкольников первоначальных конструкторских умений на основе LEGO– конструирования.

В ходе достижения данной цели решаются следующие задачи.
Образовательные:

- обучить конструировать модели по заданной схеме;
- обучить выполнять задания в соответствии с инструкцией и поставленной целью;
- расширять знания детей об окружающем мире.
Развивающие:
- совершенствовать коммуникативные навыки детей при работе в паре;
- развивать мелкую моторику рук, конструктивное мышление, внимание, творческое воображение, познавательный интерес;
- стимулировать детское научно-техническое творчество.
Воспитательные:
- воспитывать умение и желание трудиться;
- воспитывать культуру и этику общения.
На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie