Флорбол

Инструктор по физической культуре Беляева Наталия Борисовна.
Инструктор по физической культуре
Беляева Наталия Борисовна
Дети дошкольного возраста с большим удовольствием занимаются физкультурой. Особый интерес у старших дошкольников вызывают спортивные игры (баскетбол, футбол, хоккей, настольный теннис, настольный теннис, бадминтон и др.)

Спортивные игры и упражнения способствуют совершенствованию деятельности основных физиологических систем организма (нервной, сердечнососудистой, дыхательной), улучшению физического развития, физической подготовленности детей, воспитанию положительных морально-волевых качеств. Очень ценно, что занятия спортивными играми и упражнениями создает благоприятные условия для воспитания дружеских, толерантных отношений в детском коллективе, взаимопомощи. Флорбол – игра в закрытом помещении клюшками и мячом между двумя командами. Цель обеих команд – забить мяч в ворота соперника, препятствуя последним забить мяч в ворота своей команды. Мяч можно вести, передавать, отбивать, катить в любом направлении, соблюдая определенные правила.

Флорбол (от англ. «мяч на полу) – самый молодой из видов хоккея вообще.

Программа занятий

Цель программы – удовлитворить познавательный интерес воспитанников по физкультурно-спортивной деятельности; формирование самостоятельности, самоконтроля, умения действовать в группе сверстников; формирование положительно-эмоциональных качеств, отношений и устойчивых интересов к физической культуре.
Основной задачей при обучении детей игре флорбол считаю создание
положительного эмоционального климата на занятиях, что, в свою очередь, позволяет
успешно осваивать практический материал.
В течение учебного года также решаются следующие задачи:
Оздоровительные:

1. Способствовать совершенствованию деятельности сердечно – сосудистой,
дыхательной систем, правильному функционированию внутренних органов.
2. Способствовать развитию всех групп мышц.
3. Способствовать развитию функций центральной нервной системы (тренировать
процессы возбуждения и торможения, их подвижности), органов чувств,
двигательного анализатора.
Образовательные:
1. Формировать первоначальные представления о флорболе ( знакомство с историей
возникновения игры, с правилами, оборудованием, техникой и тактикой).
2. Формировать у детей двигательные умения и навыки ( общие и специальные, т.е.
присущие данному виду спорта).
3. Развивать физические качества ( быстрота, ловкость, сила, выносливость).
Воспитательные:
1. Воспитывать интерес к занятиям физкультурой и спортом.
2. Воспитывать самостоятельность и инициативность.
3. Воспитывать выдержку, честность, справедливость, сознательную дисциплину,
ответственность перед командой, взаимопониманию, умению считаться с другими
детьми.
На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie