Вместе с мамой
Группа кратковременного пребывания - это игровое время, в которое ребенок занят общением с другими детьми, играми и занятиями. В рассписание образовательной деятельности входят: развивающие игры по развитию речи, занятия по художественному творчеству (лепка и рисование), конструированию и физической культуре. Вместе с детьми приходят мамы, играют, чему-то учатся, а главное - малыши привыкают к садику, и адаптация потом, когда ребенок придет в основную групп, проходит быстрее и легче. В результате ребенок всесторонне развивается, родители повышают свою компетентность в воспитании, у них растет доверие к детскому саду.
Программа направлена на развитие у детей раннего возраста познавательных способностей посредством предметной деятельности, социально-коммуникативного и речевого развития, игровой деятельности, художественно-эстетического и физического развития.
Программа занятий
Цель программы – содействие развитию целостной личности ребенка – его активности, самостоятельности, эмоциональной отзывчивости к окружающему миру, творческого потенциала.
Задачи программы. Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач.
Обучающие:
- учить ребенка устанавливать продуктивные контакты с окружающим миром, действуя вместе с взрослым и самостоятельно;
- создать условия для формирования игровой деятельности детей, обеспечивающей преемственность раннего и дошкольного возраста и полноценное становление ведущей деятельности дошкольников;
- расширить запас понимаемых слов и обогатить активный словарь;
- разнообразить предметную деятельность малыша путем знакомства с предметами ближайшего окружения, их свойствами, назначением и действиями с ними, обучения навыкам отбора и группировки предметов по свойствам;
- создать условия для развития детско-родительских отношений на основе содержательного игрового взаимодействия.
Воспитательные:
- обогащение связи малыша с окружающим миром, развитие интереса к доступным его пониманию явлениям этого мира в повседневной жизни и в специально организованной деятельности с ребенком, перенос их в игровую, изобразительную, музыкальную и другую деятельность;
- формирование элементарных правил поведения;
- воспитание интереса к трудовым действиям, поощрение желания выполнять их самостоятельно;
- привитие навыков соблюдения опрятности и чистоты
Творческое развитие:
- развитие воображения;
- развитие эстетических чувств;
- развитие элементарных творческих навыков.
Физическое развитие:
- развитие двигательной активности;
- формирование естественных видов движений (ходьба, ползание, лазанье, попытки бега и подпрыгивания вверх и пр.);
- содействие улучшению координации движений, повышению эконо мичности и ритмичности их выполнения;
- обучение согласованным действиям в танцевальных и музыкальных играх, ритмических упражнениях под музыку, знакомство с элементами танца;
- обучение согласованным совместным действиям в подвижных играх, при выполнении упражнений и двигательных заданий;
- обогащение двигательного опыта выполнением игровых действий с пред метами и игрушками, разными по форме, величине, цвету, назначению.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»