Робототехника






Робототехника в нашем детском саду – это второй шаг в приобщении дошкольников к техническому творчеству. Это вид моделирующей творческо-продуктивной
деятельности. С его помощью образовательные и воспитательные задачи можно решить посредством увлекательной созидательной игры, в которой не будет проигравших, так как каждый ребёнок может с ними справиться.
Программа занятий
Цель программы: развитие научно-технического и творческого потенциалаличности дошкольника через обучение элементарным основам технического
конструирования и робототехники.
Задачи:
1. Развивать у дошкольников интерес к моделированию и техническому
конструированию, стимулировать детское научно-техническое творчество.
2. Формировать у детей старшего дошкольного возраста навыки начального
программирования.
3. Развивать психофизические качества детей: память, внимание, логическое
и аналитическое мышление, мелкую моторику.
4. Формировать у детей коммуникативные навыки: умение вступать в
дискуссию, отстаивать свою точку зрения; умение работать в коллективе, в
команде, малой группе (в паре).
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»